Purchasing of machinery, trade-in

Purchasing of machinery, trade-in

Each glass processing plant renews scheduled the outdated machines to the new. Our company not only delivers of high-tech equipment and spare parts, but also the purchases of your used machinery. If you sell a machine for the glass industry or would like to exchange it for another one, we offer you a trade-in service, a sales promotion (marketing, mediation) or a purchase of machinery. The evaluation, dismantling, loading, transport are at our expense. Individual approach to each customer - we always find an opportunity for mutually beneficial cooperation!

Trade-in

This service lets take into account your used machine the for a new machine, spare parts or services, thereby it reduces the overall price. If you need an exchange, our company accepts your used machine as a partial contribution to the purchase of a new one. In addition to new machines, you can exchange your used machine for spare parts or other services we offer. In other words, we propose for you a profitable business: to buy a new machine/ spare part/ service by paying part of the cost with your old machine.

Sales promotion (marketing, mediation)

If you would like to sell your machine/ line or spare parts, we offer you a marketing program . There are two options: the first - machinery locate by you; and the second - they will be transported to our stock. During only one day information about your goods will be published on our website. Our web resource are regularly viewed by the target audience worldwide, so your machines will be easily sold at market affordable prices.

Purchasing of machinery

If the sale from your side is urgently required, we will agree with you the price and terms and pay in any favorable for you form. We buy the machines of each year of construction, in any technical condition and in any completeness.

For our decision tell us the following information, please:
1. Manufacturer.
2. Type of machinery according to the nameplate, production year.
3. Technical condition, short technical characteristics.
4. Photos in good resolution incl. nameplate and control cabinet inside.
5. Location.
6. When is the machine available?
7. Trade-in, marketing or purchase - what would be suitable for you?
8. Your price expectation.

Which machinery could we buy?
1. Cutting tables and lines Hegla, Lisec, Bystronic, Bottero, Intermac
2. Edge grinding machines and bevellers Bovone, Bottero, Bavelloni, Adelio Lattuada, Schiatti Angelo
3. Double-sided grinding lines Benteler, Besana, Bottero, Bavelloni, Schiatti Angelo
4. CNC Centers Intermac, Bavelloni, Bottero, Bimatech, CMS Brembana; vertical CNC centers Lisec, Bystronic, Schraml topDRILL, CMS Brembana, Skill Glass
5. Drilling machines Bavelloni, Busetti, Schraml topDRILL, RBB, CMB Besana, Janbac, Schiatti, CNC drilling and milling centers Forvet
6. Washing machinery Lisec, Bystronic-Lenhardt, Triulzi, Forel, Benteler, Buxtrup, Polyglass
7. Insulating glass lines and single machines Lisec, Bystronic-Lenhardt, Forel; 2-k sealing machinery and freezers Lisec, Reinhadrd Technik, HDT, TSI; georgian bar machines Hegla
8. Laminated glass line Lisec, Bystronic-Armatec, Bovone, Glassrobots, Benteler, Klöpper, Torgauer, Bottero; autoclaves Scholz, Terruzzi
9. Tempering furnaces Tamglass, Uniglass, Glasstech; HST (heat-soak test) furnaces from European manufacturers
10. Vacuum lifters Bystronic-Armatec, Pannkoke, Hegla, loading forks Hegla, Pannkoke
11. Easy crane systems, column and wall cranes, manipulators, glass storage systems from European manufacturers
12. Sandblasting machines Fratelli Pezza, MHG, SAG
13. Other machines by aggreement

To solve this question, tell us the necessary information by e-mail, please, and we will take care of the rest! We work 24/7 for our customers: glass processing companies, banks, leasing companies, auctions, insolvency administrations, legal entities and private persons.

Выкуп оборудования, trade-in

Выкуп оборудования, trade-in

Любое стеклообрабатывающе производство рано или поздно нуждается в замене устаревших моделей оборудования на более новое. Наша компания специализируется не только на поставке высокотехнологичного оборудования и запчастей к нему, но и его выкупом с Вашего производства. Если Вам необходимо продать экструдер или любое другое оборудование для стекольной индустрии, либо обменять его на другое, мы предлагаем Вам услугу Trade in, прием на реализацию или выкуп Вашего оборудования. Оплата сразу за весь объем. Оценка, демонтаж любой сложности, погрузка, транспортировка – за наш счет. Индивидуальный подход к каждому клиенту – мы всегда находим возможность взаимовыгодного сотрудничества!

Trade-in

Данная услуга позволяет учесть в цене нового оборудования, запчасти или услуги Ваше бывшее в употреблении оборудование и тем самым снизить общую цену. Если Вам необходим обмен, наша компания примет ваше подержанное оборудование в качестве частичного взноса для приобретения нового. Кроме станков, Вы можете обменять свое оборудование на запчасти или любые другие услуги, предоставляемые нашей компанией. Другими словами, мы предлагаем Вам выгодную сделку: купить новое оборудование, оплатив часть стоимости старым.

Прием на реализацию оборудования

Если у вас возникла необходимость продать экструдер или другое профильное оборудование для обработки стекла и производства стеклопакетов или неликвидные для Вас запчасти, наша компания предлагает Вам программу по его реализации. Возможны два варианта: первый — оборудование находится у вас; и второй — вывозится на наши складские площади. В течение суток информация о вашем товаре будет размещена на нашем сайте, который неплохо просматривается целевой аудиторией.

В течение суток после приема на реализацию вся информация о Вашем оборудовании и о его продаже будет опубликована на нашем сайте. Страницы нашего ресурса регулярно просматриваются целевой аудиторией, мы также активны не только на русскоговорящем рынке, поэтому проблем с продажей Вашего оборудования не возникнет.

Срочный выкуп оборудования

Если продажа экструдеров или другого профильного оборудования необходима срочно, мы договариваемся с Вами о цене, сроках и способах поставки и рассчитываемся в любой удобной Вам форме. Станки выкупаем любого года выпуска, в любом техническом состоянии и в любой комплектности.

Для принятия нами решения для выкупа оборудования просим комплектно предоставить нам следующую информацию:
1. Производитель.
2. Наименование согласно заводской табличке, год выпуска, номер.
3. Состояние, краткие технические данные.
4. Подробные фотографии в хорошем разрешении, включая фото заводских табличек и шкафов управления внутри.
5. Место нахождения.
6. Дата, когда станок будет свободен.
7. Trade-in (выкуп взачет другого оборудования или услуг), реализация или срочный выкуп - что Вас конкретно интересует?
8. Ваше ценовое представление.

Мы осуществляем выкуп следующего оборудования:

1. Столы и линии резки стекла и триплекса Hegla, Lisec, Bystronic, Bottero, Intermac
2. Кромочные и фацетные станки Bovone, Bottero, Bavelloni, Adelio Lattuada, Schiatti Angelo
3. Даблэйджеры Benteler, Besana, Bottero, Bavelloni, Schiatti Angelo
4. ЧПУ-обрабатывающие центры Intermac, Bavelloni, Bottero, Bimatech, CMS Brembana; вертикальные центры Lisec, Bystronic, Schraml topDRILL, CMS Brembana, Skill Glass
5. Сверлильные станки Bavelloni, Busetti, Schraml topDRILL, RBB, CMB Besana, Janbac, Schiatti
6. Моечные машины Lisec, Bystronic-Lenhardt, Triulzi, Forel, Benteler, Buxtrup, Polyglass
7. Стеклопакетное оборудование Lisec, Bystronic-Lenhardt, Forel; экструдеры и холодильники Lisec, Reinhadrd Technik, HDT, TSI; станки для шпросов Hegla
8. Линии производства триплекса Lisec, Bystronic-Armatec, Bovone, Glassrobots, Benteler, Klöpper, Torgauer, Bottero; автоклавы Scholz, Terruzzi
9. Печи закалки стекла Tamglass, Uniglass, Glasstech; печи тестирования закаленного стекла (heat-sock test) европейских производителей
10. Присоски Bystronic-Armatec, Pannkoke, Hegla, джамбозахваты Hegla, Pannkoke
11. Легкие крановые системы, колонные и настенные краны, манипуляторы, компактные складские системы европейских производителей
12. Пескоструйные машины Fratelli Pezza, MHG, SAG
13. Другое по согласованию

Всё, что Вам нужно для решения данного вопроса - сообщить нам информацию по электронной почте, а остальное мы берём на себя! Работаем без перерывов и выходных. С банками, лизингами, аукционными домами, организациями, частными лицами.