Terms of Use and Privacy Policy

Privacy Policy extruder.ru

1.    General
The protection and security of your personal data is important to extruder.ru (hereinafter referred to as "we" or extruder). We are constantly improving our technical security standards in order to ensure the security of your personal data.

We store and process data exclusively on the basis of the statutory rules applicable in Germany (the Data Protection Act, the Telecommunications Act and the EU GDPR). In this Privacy Statement, we inform you about the most important aspects of data processing on our website. Our website can ordinarily be used without providing any personal data.
 
2.    Contact us
extruder.ru
2-y Krestovskiy Pereulok 12, 129110 Moscow, Russia
KIVIKOM Ltd
info@extruder.ru
+7 495 6846140

Data protection enquiries may be addressed to info@extruder.ru and will be transferred directly to extruder’s data protection officer.

When you contact us via the form on our website or by e-mail, the data you provide (such as your name, telephone number or e-mail address) shall be stored by us for the purpose of processing the enquiry and in case of any follow-up questions. Of course, we shall not pass on these data without your consent.

3.    Your rights as the data subject
As the data subject, under the EU GDPR you have extensive rights to ensure greater transparency of the handling of your data. Your rights as a data subject are: the right of access to the personal data concerning you, the right to rectification, erasure, restriction of processing, objection to processing and withdrawal of consent at any time. The deregistration is possible at any time, for example via a link at the end of each newsletter. Alternatively you can also send your unsubscribe e-mail to info@extruder.ru.

To exercise the above rights, you must contact us in person, by telephone or in writing at the (e-mail) address/telephone number listed above. Please note that we may only provide you with information if you are able to identify yourself.

If the processing of your personal data is based on a balancing of interests (e.g. direct marketing or data analysis), you may object to the processing at any time. When making such an objection, please tell us the reasons why we should not process your personal data as we normally would. In the case of data processing for direct marketing and data analysis purposes, we will stop the data processing.

If you have given us your consent to the processing of your personal data, you may also withdraw that consent at any time. The withdrawal of consent does not affect the lawfulness of processing based on consent which we have carried out before the withdrawal of consent.

If you believe that the processing of your data contravenes data protection law or otherwise infringes your data protection rights, you may lodge a complaint primarily with us and, if it does not help, with the supervisory authority. As a rule, you can contact the supervisory authority of your usual place of residence or work place or our headquarters in Moscow.
 
4. Information about the processing of your personal data
4.1.    Visiting the website
If our website is used for informational purposes only (no registration and no transfer of other information), personal data transferred from your bowser to our server will be collected and stored for the duration of the use. This is technically necessary for the purpose of displaying our website to you and ensuring its stability and security.
 
4.2.    Requests, comments and posts
If you leave a request, comment or other post, your IP address will be stored. In this way, we intend to ensure traceability in the event that someone writes illegal content in comments and posts (insults, prohibited political propaganda, etc). In such a case, we ourselves could be prosecuted for the comment or post, hence we are interested in the identity of the author. IP addresses are deleted after 12 months.
 
4.3.    Newsletter/Mailings
You can register on our website to receive our newsletter and mailings. In the newsletter and our mailings, we inform you about our company, upcoming events and trade fairs, our product ranges and bargain offers. In order to send you the newsletter, we need your name, telephone number, e-mail address and your declaration of consent. For these purposes, we process your e-mail address as long as you do not withdraw your consent; we do not pass it on to third parties.

You may unsubscribe from the newsletter at any time by clicking on the link provided in the e-mail. We will then immediately delete you from the mailing list.

4.4.    Using our contact form
For questions of any kind, we offer you the opportunity to contact us via a contact form provided on the website. It is necessary to provide the valid e-mail address, telephone number and name so that we know who the request came from and to answer it. Further information can be provided voluntarily.

The data processing for the purpose of contacting us is in accordance with Article 6 paragraph 1 p. 1 lit. a EU GDPR based on your voluntarily granted consent. The personal data collected by us for the use of the contact form will be automatically deleted after completion of the request made by you.

5.  Data erasure
To ensure optimal customer relations and on the basis of contractual obligations (potential warranty claims or compensation for damages), it is essential that we store data concerning you over a longer period of time, in order to best assist you in the event of any issues (e.g. to be able to provide you with the correct replacement parts for your machine).  We will delete your data once storage of the data is no longer required for the purpose of the processing and/or is no longer required by law.

We will store all personal data relevant to tax or accounting, i.e. books and records, as well as business correspondence for a minimum period of seven years.

Any data we need for purposes of asserting or defend a claim will be stored for the duration of the applicable limitation period.

6.    Integration of third party services and contents
We also can use third-party content on our website, integrating content such as videos from YouTube, Social Media, map content from Google Maps, Google Analytics and others, RSS feeds or graphics from other websites. This requires disclosure of your IP address to the providers of such content (hereinafter referred to as "third party providers"), because without this the content cannot be sent to your browser, and it is therefore required for presentation of the content. We endeavour to use only content whose providers use the IP address solely for content delivery purposes. However, we have no control over third parties storing your IP address, e.g. for statistical purposes, or using it in accordance with their Privacy Policy. Those policies may differ from our own. We assume no responsibility or liability for the processing of your personal data by the third-party providers of those websites.

7.    Internet transmissions and disclaimer     
Extruder takes appropriate measures for protection against viruses and other harmful components. We would like to point out that not a single website, online procedure, computer system or wireless connection is completely secure. We also take appropriate technical and organizational security measures to protect your data against accidental or intentional manipulation, partial or total loss, destruction or against unauthorized access by third parties. Our security measures are continuously improved in line with technological developments.

8.    Other websites      
Our website can contain links to other websites which are outside our control and are not covered by this Privacy Statement. If you access other websites using the links provided, the operators of those websites may collect information from you that those operators use in accordance with their Privacy Policy.

Those policies may differ from our own. We assume no responsibility or liability for the processing of your personal data by the operators of those websites. We recommend that you read the privacy and cookie policies and terms and conditions of the referenced or linked websites before submitting any personal data to such third-party websites.

9.    Cookies and other similar technologies
We use cookies on our website. These are small files that your browser automatically creates and that are stored on your device (laptop, tablet, smartphone, etc.) when you visit our site. Cookies do not harm your device, do not contain viruses, Trojans or other malicious software.

In the cookie information is stored, each resulting in connection with the specific terminal used. However, this does not mean that we are immediately aware of your identity.

On the one hand, the use of cookies serves to make the use of our offer more pleasant for you. For example, we use so-called session cookies to recognize that you have already visited individual pages on our website. These are automatically deleted after leaving our page.

In addition, to improve usability, we also use temporary cookies that are stored on your device for a specified period of time. If you visit our site again to take advantage of our services, it will automatically recognize that you have already been with us and what inputs and settings you have made, so you do not have to re-enter them. On the other hand, we use cookies in order to statistically record the use of our website and to evaluate it for the purpose of optimizing our offer. These cookies allow us to automatically recognize when you visit our site again that you have already been with us. These cookies are automatically deleted after a defined time. The data processed by cookies are required for the purposes mentioned in order to safeguard our legitimate interests as well as third parties according to Article 6 paragraph 1 sentence 1 lit. f EU GDPR.

Most browsers accept cookies automatically. However, you can configure your browser so that no cookies are stored on your computer or always a hint appears before a new cookie is created. However, disabling cookies completely may mean that you can not use all features of our website.

Currently, there are other similar modern technologies and IP-technologies are rapidly developing. Therefore the Legislative Framework will be always late. Thus we reserve the right to be in the legal field and to keep up with the times: to use the best technologies of the technical progress in order to improve the usability of our website.

10.    Relevance and changes to this Privacy Policy
This Privacy Policy is currently valid and has the status of August 2018. We reserve the right to change or complete this Privacy Policy at any time and will, as far as possible, notify you through this site of any material changes. We encourage you to visit this page regularly to be notified of changes to the Privacy Policy.

Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности extruder.ru

1.    Общие положения
Защита и безопасность Ваших персональных данных – важная обязанность extruder.ru (далее именуемая «extruder» или «мы»). Мы обязуемся правильно и законно обрабатывать и поддерживать предоставленные Вами данные. Мы постоянно совершенствуем наши технические стандарты безопасности для обеспечения безопасности Вашей личной информации.

Мы храним и обрабатываем данные исключительно на основе современных европейских правовых норм, применяемых в Германии (DSG, TKG и EU-DSGVO). В этой Политике конфиденциальности мы сообщаем вам о наиболее важных аспектах обработки данных на нашем веб-сайте. Пользование нашим веб-ресурсом в обычном порядке возможно без предоставления личной информации.

2.    Наши контакты
extruder.ru
Россия, Москва, 129110, 2-й Крестовский пер., д. 12
ООО «КИВИКОМ»
info@extruder.ru
+7 495 6846140

Вопросы по защите данных можно адресовать на info@extruder.ru и они будут передаваться непосредственно ответственному сотруднику по защите информации.

Если вы обратитесь к нам через форму на нашем веб-сайте или по электронной почте, ваши данные (такие как имя, номер телефона или адрес электронной почты) будут храниться у нас для обработки запроса и в случае последующих вопросов. Разумеется, мы не будем передавать эти данные без Вашего согласия.

3.    Ваши права
Согласно EU-DSGVO, Вы как заинтересованный человек имеете обширные права на обеспечение большей прозрачности в связи с Вашими данными. Ваши права как субъекта данных являются правом доступа к личным данным, касающимся Вас, исправления, удаления, ограничения обработки, противодействия обработке и аннулированию согласия в любое время. Отписка возможна в любое время, например, по ссылке в конце каждого информационного бюллетеня. В качестве альтернативы вы также можете отправить запрос на отмену подписки на info@extruder.ru по электронной почте.

Для осуществления вышеуказанных прав Вы должны связаться с нами лично, по телефону или в письменной форме по вышеуказанному адресу (электронной почте). Обратите внимание, что мы можем предоставить Вам информацию только в том случае, если Вы можете идентифицировать себя.

Обработка Ваших персональных данных основана на балансе интересов (например, майлинг конечным потребителям или анализ данных), Вы можете возразить против обработки в любое время. В таком случае, пожалуйста, расскажите нам, почему мы не должны обрабатывать Ваши персональные данные, как мы это делали. В случае обработки данных для целей прямой почтовой рассылки и анализа данных мы приостановим обработку данных и рассылку соответственно.

Если Вы давали нам свое согласие на обработку Ваших персональных данных, Вы также можете отозвать свое согласие в любое время. Это не влияет на законность обработки данных до момента отзыва.

Если Вы считаете, что обработка Ваших данных нарушает закон о защите данных, или Ваши заявления о неприкосновенности частной жизни каким-либо образом нарушались, Вам следет в первую очередь обратиться к нам и, если это не поможет, регулирующему органу. Как правило, вы можете связаться с надзорным органом Вашего обычного места жительства или места работы или нашей фирмы в Москве.

4.    Информация об обработке ваших личных данных   
4.1.    Посещение сайта
Если наш сайт используется только в информационных целях (без регистрации и без передачи другой информации), личные данные будут собираться и храниться только в течение времени его использования, данные будут передаваться из Вашего браузера на наш сервер. Это технически необходимо, чтобы показать Вам наш сайт и обеспечить стабильность и безопасность веб-сайта.

4.2.    Запросы, комментарии и сообщения
Если вы оставите запрос, комментарий или другое сообщение, Ваш IP-адрес будет сохранен. Таким образом мы хотим обеспечить прослеживаемость, если кто-то пишет незаконный контент в комментариях и сообщениях (оскорбления, запрещенная политическая пропаганда и т. д.). В этом случае мы сами можем быть привлечены к ответственности за подобные комментарии или сообщения, поэтому нас интересует личность автора. IP-адреса удаляются через 12 месяцев.

4.3.    Информационные бюллетени и новостные рассылки (майлинг)
Вы можете зарегистрироваться на нашем веб-сайте для получения наших информационных бюллетеней и новостных рассылок. С информационными бюллетенями и нашими рассылками мы информируем Вас о нашей компании, предстоящих мероприятиях и выставках, а также о наших текущих и специальных предложениях.

Для информационного бюллетеня нам достаточно сообщить Ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и Ваше заявление, в котором Вы согласны с отправкой. Для этих целей мы будем обрабатывать Ваш адрес электронной почты до тех пор, пока Вы не отмените свое согласие. Разумеется, мы не передаем его третьим сторонам.

Вы можете в любой момент отказаться от подписки на рассылку новостей, нажав на ссылку, указанную в электронном письме. Мы немедленно удалим вас из списка получателей.

4.4.    При использовании нашей контактной формы
По вопросам любого рода мы предлагаем Вам воспользоваться контактным формуляром, представленным на веб-сайте. Необходимо указать действительный адрес электронной почты, номер телефона и Ваше имя, чтобы мы знали, откуда пришел запрос и ответили на него. Дополнительная информация может быть предоставлена добровольно.

Обработка данных с целью связаться с нами соответствует разделу 6 абзатц 1 пункту 1 S статьи 1  lit.  a DSGVO на основании Вашего добровольного согласия. Данные, собранные нами для использования контактной формы, будут автоматически удалены после завершения сделанного Вами запроса.

5.    Удаление данных
Честные отношения и договорные обязательства с клиентами способствуют необходимости хранения данных в Ваших интересах в течение более длительного периода, чтобы оптимально поддерживать Вас в любых запросах (например, предлагать Вам нужные запасные части для Вашей оборудования). Мы удалим Ваши данные, как только их хранение с целью обработки технически и/или юридически больше не потребуется.

Все личные данные, относящиеся к налоговому или бухгалтрскому учету, а также деловую переписку мы будем семь лет.

Любые данные, которые нам необходимы для выставления или защиты претензии, будут сохраняться на время применимого срока исковой давности.

6.    Применение услуг и контента третьих лиц
На нашем веб-сайте мы также можем использовать сторонний контент, например видео с YouTube, социальные сети, карты Google-Maps, аналитику Google Analytics и др., RSS-потоки или графику с других сайтов. Это предполагает, что поставщики этого контента (далее именуемые «сторонние») воспринимают Ваш IP-адрес, потому что без этого контент не может быть отправлен в Ваш браузер, и поэтому он необходим для представления контента. Мы стремимся использовать только контент, соответствующие провайдеры которого используют IP-адрес исключительно для доставки контента. Однако мы не имеем никакого влияния на это, если третьи стороны Ваш IP-адрес, например, сохраняют в статистических целях или использовать в соответствии с их Политикой конфиденциальности. Эти рекомендации могут отличаться от наших. Мы не несем ответственности за обработку Ваших персональных данных сторонними поставщиками этих веб-сайтов.

7.    Интернет-соединения и отказ от ответственности
Extruder принимает соответствующие меры для защиты от вирусов и других вредных компонентов. Мы хотели бы отметить, что ни один веб-сайт, ни одна онлайн-процедура, ни одна компьютерная система, ни одно беспроводное соединение полностью не защищены. Мы также принимаем соответствующие технические и организационные меры безопасности для защиты вашей информации от случайных или преднамеренных манипуляций, частичной или полной потери, для защиты от уничтожения или от несанкционированного доступа третьих сторон. Наши меры безопасности постоянно совершенствуются в соответствии с технологическими разработками.

8.    Другие сайты         
Наш сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, которые мы не контролируем и которые не охватываются настоящей Политикой конфиденциальности. Если Вы используете ссылки, предоставленные для доступа к другим сайтам, операторы этих веб-сайтов могут собирать информацию о Вас, которую эти операторы используют в соответствии с их собственной Политикой конфиденциальности. Она может отличаться от нашей. Мы не несем ответственность за обработку Ваших персональных данных операторами этих сайтов. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с их Политикой конфиденциальности, а также условиями ссылочных или связанных сайтов перед отправкой личной информации на такие сторонние сайты.

9.    Cookies (куки) и другие подобные технологии
Мы применяем файлы куки на нашем сайте. Это небольшие файлы, которые Ваш браузер автоматически создает хранит на Вашем устройстве (ноутбук, планшет, смартфон и т. д.) При посещении нашего сайта файлы куки не вредят Вашему устройству, не содержат вирусов, троянов или другого вредоносного программного обеспечения.

В файле куки хранится информация, связаная с конкретным используемым терминалом. Однако это не означает, что мы сразу осознаем вашу личность.

С одной стороны, использование файлов куки помогает сделать наше предложение более приятным для вас. Например, мы используем так называемые сеансовые файлы куки, чтобы распознать, что Вы уже посетили отдельные страницы на нашем веб-сайте. Они автоматически удаляются после выхода из нашей страницы.

Кроме того, для улучшения удобства использования мы также используем временные файлы куки, которые хранятся на Вашем устройстве в течение определенного периода времени. Если Вы снова посетите наш сайт, чтобы воспользоваться нашими услугами, он автоматически признает, что Вы уже были с нами, какие данные и настройки вы сделали, поэтому вам не нужно повторно вводить их. С другой стороны, мы используем файлы куки для статистического учета использования нашего веб-сайта и оценки его с целью оптимизации нашего предложения для вас. Эти файлы cookie позволяют нам автоматически распознавать, когда вы снова посещаете наш сайт, что вы уже были с нами. Эти файлы куки автоматически удаляются через определенное время. Данные, обработанные с помощью файлов куки, предназначены для целей, указанных в целях защиты наших законных интересов, а также третьих лиц в соответствии с разделом 6 абзатцем 1 пунктом 1 S статьи 1 lit. DSGVO.

Большинство браузеров автоматически принимают файлы куки. Однако Вы можете настроить свой браузер так, чтобы на Вашем компьютере файлы куки не хранились или всегда появлялась подсказка перед созданием нового файла куки. Однако отключение файлов куки полностью может означать, что Вы не сможете использовать все функции как нашего веб-сайта, так и большинства друших современных веб-ресурсов.

В настоящее время существуют и другие аналогичные современные технологии. Т.к. IP-технологии бурно развиваются и законодательная база будет всегда запаздывать, мы остовляем за собой право быть в правовом поле и идти в ногу со временем: использовать для удобства пользования сайтом лучшие технологии технического прогресса.

10.    Актуальность и изменения этой Политики конфиденциальности
Эта Политика конфиденциальности действительна с августа 2018 года по настоящее время. Мы оставляем за собой право изменять или дополнять настоящую Политику конфиденциальности в любое время и, насколько это возможно, уведомлять Вас о любых существенных изменениях. Мы рекомендуем Вам регулярно посещать эту страницу, чтобы получать уведомления об изменениях в Политике конфиденциальности.