Согласно великому Конфуцию к знанию ведут три пути: путь размышлений - это путь самый благородный, путь подражания - это самый легкий и путь опыта  - это самый горький. Как показывает современная практика, учиться только на своем и/или неудачном опыте очень времязатратно и дорого. Для технического обслуживания extruder.ru предлагает обучение Вашего персонала, а также поддержку с созданием Системы Предупредительного Планового Обслуживания оборудования.

Обучение возможно как на заводе нашего клиента, так и у нас на производстве. В зависимости от удаленности и договоренности предлагается удаленная форма как введения оборудования в эксплуатацию, так и его сервисного обслуживания. Обучение, основанное исключительно на пережитой практике эксплуатации, ремонта и восстановлении оборудования, в сочетании с режимом работы 7/24 и со складскими запасами быстроизнашиваемых запасных частей (на сегодня наш склад насчитывает более 2000 наменований) минимизирует простой Вашего оборудования и оптимизирует циклы его технического обслуживания.

Обучение оператора на стеклопакетной линии Lisec

Апгрейд экструдера Reinhardt Technik Ecostar 250

Настройка параметров робота вклейки стеклопакета на силикон

Инструктаж по работе с экструдером Lisec TAL 60

Обучение оператора на стеклопакетной линии Lisec Апгрейд экструдера Reinhardt Technik Ecostar 250 Настройка параметров робота вклейки стеклопакета на силикон Инструктаж по работе с экструдером Lisec TAL 60
Яндекс.Метрика