Service

Evaluation of machinery

For glass processing companies
Would you like to have your machines marketed at the highest bid? We help you or your customer pleased and professional. You will receive an official European document - an evaluation sheet with the seal of our company. Your used machine can quickly find a new owner. If you are interested, tell us by e-mail the following information:

  1. Manufacturer.
  2. Type of machinery according to the nameplate, production year.
  3. Technical condition, short technical characteristics.
  4. Photos in good resolution incl. nameplate and control cabinet inside.
  5. Location.
  6. Trade-in, marketing or purchase - what would be suitable for you?

For trading platforms and auctions
We also cooperate with modern online trading platforms,  auctions, banks, leasing companies, insolvency administrations, company successors, investors, restructuring consultants, bankruptcy managers, crisis managers and other organizations that sell equipment. Just contact us in a way convenient for you: we will go over all your routine work, and thanks to our many years' experience and knowledge of the international market for equipment for the glass industry, you will sell your machinery at the highest market price in the shortest possible time.

General information
The price of the same equipment by its name can vary by an order of magnitude, it depends on the technical condition, availability of options, market commercial value and other factors. An accurate reasoned estimate of the cost of equipment can be given only by highly qualified specialists whose experience in this business comes over the years, and sometimes even decades. Extruder.ru has more than 15 years of marketing experience - from valuation to factory clearance. You can rely on the extruder.ru team to reduce your risk and reduce the effort required to sell your machines.

Evaluation of the Bystronic insulating glass line with a tandem gas press
Evaluation of the Bystronic insulating glass line with a tandem gas press
Bystronic first'arris vertical CNC center evaluation
Bystronic first'arris vertical CNC center evaluation
TopDRILL CNC vertical center evaluation
TopDRILL CNC vertical center evaluation
HEGLA Optimax glass cutting line evaluation
HEGLA Optimax glass cutting line evaluation

Сервис

Оценка оборудования

Для стеклообрабатывающих компаний
Вы хотите реализовать свое оборудование по максимально возможной цене? Мы с удовольствием профессионально поможем Вам или Вашему клиенту. Вы получите официальный (в случае необходимости европейского образца) документ – оценочную ведомость с печатью нашей фирмы. В случае Вашей заинтересованности сообщите нам по электронной почте следующую информацию

  1. Производитель.
  2. Наименование согласно заводской табличке, год выпуска, номер.
  3. Состояние.
  4. Подробные фотографии в хорошем разрешении, включая фото заводских табличек и шкафов управления внутри.
  5. Место нахождения.
  6. Возможен ли trade-in (выкуп в счет другого оборудования или услуг), реализация или срочный выкуп - что Вас конкретно интересует?

Для торговых площадок и аукционов
Мы также сотрудничаем с торговыми домами, современными интернет-площадками и аукционами, банками, лизинговыми компаниями, правопреемниками компаний, инвесторами, консультантами по реструктуризации, управляющими по банкротству, администраторами по неплатежеспособности, кризисными управляющими и прочими организациями, реализующими оборудование. Просто свяжитесь с нами удобным для Вас образом: мы переймем всю Вашу рутинную работу, а благодаря нашему многолетнему опыту и знанию международного рынка оборудования для стекольной индустрии Вы реализуете имущество за максимальную рыночную цену в наиболее короткие сроки.

Общая информация
Стоимость одного и того же оборудования по названию может отличаться на порядок, это зависит от технического состояния, наличия доступных опций, рыночной коммерческой стоимости и др. факторов. Точную, аргументированную оценку стоимости оборудования смогут дать только высококлассные специалисты, опыт которых в данном бизнесе приходит с годами, а порой и с десятилетиями. Extruder.ru располагает более чем 15-летним опытом в маркетинге - от оценки оборудования до его реализации и очистки помещения. Вы можете положиться на нашу команду, тем самым снизить риск и затраты, необходимые для продажи Ваших машин.

Оценка стеклопакетной линии Bystronic с тандемным газовым прессом
Оценка стеклопакетной линии Bystronic с тандемным газовым прессом
Оценка вертикального ЧПУ-центра Bystronic first'arris
Оценка вертикального ЧПУ-центра Bystronic first'arris
Оценка вертикального центра ЧПУ TopDRILL
Оценка вертикального центра ЧПУ TopDRILL
Оценка линии раскроя стекла HEGLA Optimax
Оценка линии раскроя стекла HEGLA Optimax