Service

Commissioning

The next step after the delivery of equipment and its local installation is its commissioning. We try to be constantly in dialogue with our client in order to find together the most optimal solutions for specific tasks. Extruder.ru provides with commissioning of equipment and subsequent technical support your production.

If something goes wrong in production and equipment breaks down, it happens from the experience exactly at the end of the day and often just before the weekend. In this situation business and personal relationships with a partner in the service and supply of spare parts are justified, capable and wish to solve the problem not only professionally but to fulfil it very quickly. Our business approach to our customers, based solely on the experience of operating, repairing and restoring equipment, combined with the 24/7 operating mode, stockpile of wearing spare parts (today our warehouse has more than 2000 names) and the available equipment allows to realize it in the shortest possible time.

This is the main difference of our company, this is our philosophy - from the beginning of cooperation, whether it is a standard request for spare parts or the purchase of a machinery, the commissioning of equipment or other activities, professionally and as quickly as possible to help our customer.

Commissioning of the glass loader GFPM
Commissioning of the glass loader GFPM
Commissioning of the 2-c manual sealer HDT Pro 6 Easy
Commissioning of the 2-c manual sealer HDT Pro 6 Easy
Commissioning of the IG-line Lisec
Commissioning of the IG-line Lisec
Commissioning of the tempering furnace Tamglass
Commissioning of the tempering furnace Tamglass

Сервис

Ввод в эксплуатацию

Следующим шагом после доставки оборудования и его локальной установки является его ввод в эксплуатацию. Мы стараемся находиться постоянно в диалоге с нашим клиентом, находя вместе наиболее оптимальные решения для конкретных задач. Extruder.ru обеспечивает ввод в эксплуатацию оборудования (шеф-монтаж, пуско-наладку, обучение операторов и обслуживающего персонала) и последующую техническую поддержку у Вас на производстве.

Если на производстве что-то идет не так и оборудование выходит из строя, происходит это из опыта аккурат к концу дня и зачастую непосредственно перед выходными. В такой ситуации оправдывают себя деловые и персональные связи с партнером по сервису и поставке запчастей, способным и желающим не только профессионально решить проблему, но сделать это очень быстро. Наш деловой подход для наших клиентов, основанный исключительно на пережитой практике эксплуатации, ремонта и восстановлении оборудования, в сочетании с режимом работы 7/24 и со складскими запасами быстроизнашиваемых запасных частей (на сегодня наш склад насчитывает более 2000 наменований) и имеющегося на складе оборудования позволяет реализовать это в самые кратчайшие сроки.

Это основное отличие нашей компании, эта наша философия - с самого начала сотрудничества, будь то стандартный запрос на запчасти или приобретение станка, ввод оборудования в эксплуатацию или иная деятельность, профессионально и максимально быстро помочь нашему клиенту.

Ввод в эксплуатацию загрузчика стекла GFPM
Ввод в эксплуатацию загрузчика стекла GFPM
Ввод в эксплуатацию экструдера HDT Pro 6 Easy
Ввод в эксплуатацию экструдера HDT Pro 6 Easy
Ввод в эксплуатацию стеклопакетной линии Lisec
Ввод в эксплуатацию стеклопакетной линии Lisec
Ввод в эксплуатацию печи закалки стекла Tamglass
Ввод в эксплуатацию печи закалки стекла Tamglass